«Успешная ёлка» в подарок на Новый год

В декабре 2021 года мне посчастливилось провести три насыщенных дня в Москве. Благодаря нашей работе с ребятами из пресс-клуба я попала в число победителей конкурса видеороликов «Успех каждого ребенка», который организовал Федеральный центр дополнительного образования.

Основная цель конкурса — показать и рассказать о новых идеях и уже воплощенных проектах в сфере дополнительного развития в регионах России. Всего в мероприятии под названием «Успешная елка» приняли участие 104 ребенка из 42-х регионов нашей страны, среди них ребята с Кабардино-Балкарии, Владивостока, Томска и других уголков России. Вместе со мной Кемеровскую область представили ещё трое ребят.

В Москву мы прилетели утром 15 декабря. Аэропорт Домодедово встретил нас огромным количеством людей, мы даже немного растерялись. Но нас сопровождали педагоги, поэтому для беспокойства не было поводов. С Домодедово до Павелецкого вокзала мы добрались на аэроэкспрессе — скоростном электропоезде.

Особое впечатление, конечно, на нас произвела гостиница «Космос». Это огромное 25-этажное здание в форме подковы. А еще «Космос» — легендарная гостиница из фильма «Ночной дозор». Она была построена к открытию Олимпиады — 80, и в ней проживало большинство иностранных журналистов.

После заселения мы с ребятами и нашими педагогами отправились гулять по новогодней столице. Прокатившись на метро, мы вышли прямо к воротам Красной площади. Это незабываемое зрелище!!! Новогодняя Москва — это огромное количество праздничной иллюминации, разноцветных лампочек, украшений, музыки из советских фильмов, толп улыбающихся людей. А каток в центре Красной площади — воплощение беззаботного детского веселья.

Рано утром 16 декабря нас забрали с гостиницы на обзорную автобусную экскурсию по Москве. Экскурсовод рассказал нам много интересных и малознакомых моментов из истории столицы. Затем мы отправились на то самое главное мероприятие, ради которого прилетели в Москву — «Успешная елка». Оно проводилось на базе Федерального центра дополнительного образования.

Праздник проходил в формате квеста. Нам необходимо было «посетить» шесть планет: «Робо», «Генетика», «Хайтек», «Гео», «Сюрприз» и «VR». В процессе прохождения мы могли попробовать себя в роли генетиков, робототехников, инженеров и биологов. Затем нас ждало захватывающее и яркое представление с участием фокусников, жонглера и других артистов.

В завершении «Успешной елки» каждого из нас пригласили на сцену и наградили праздничными дипломами. Мне был вручён диплом первой степени. Это было очень волнительно!

Уставшие и очень довольные мы вернулись в гостиницу. В завершающий день нашей поездки мы посетили музей Космонавтики, погуляли по ВДНХ и праздничному ГУМу и опять же аэроэкспрессом добрались до аэропорта, сели на самолет и вернулись в родной Кузбасс.

Эти три дня, проведённые в новогодней Москве, лично для меня стали настоящим подарком и стимулом для дальнейших достижений.