Академия детского движения

С 20 по 26 ноября я в числе прокопьевской делегации приняла участие в работе областной профильной смены актива «Академия детского движения», которая проходила в оздоровительно-образовательном детском центре «Сибирская сказка».

Собирая на автомате вещи, гитару и ноутбук, ставшие для меня стандартным набором, я уже морально готовлюсь к смене. Ведь теперь я еду не просто участником. Я-тьтор. (Тьютор —от англ. Tutor- исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования-прим.автора). Вместе с другими членами областной Ассоциации детских общественных объединений «Молодежь 42», опытными ребятами-лидерами своих городских и школьных объединений, я буду целых пять дней работать на благо ассоциации и обучать «новеньких».

День первый. «Прием документов».
Вот они — знакомые ворота, расселение, сбор членов совета ассоциации, установка и первое задание. Сегодня открытие смены, и нам поручено написать сценарий и провести мероприятие. Ну и, конечно, от членов совета ждут чего-то феерического, а значит, без номера художественной самодеятельности не обойтись.

Разделившись на группы, мы выполнили подготовку в срок, открытие смены состоялось. Каждая делегация представила себя в творческой форме, мы познакомились с руководителями и с программой смены.

День второй. 1курс. «Факультет делового общения».
Все расписано по часам: веревочный курс, подготовка к вечернему делу, на котором каждый отряд должен представить себя, а нам, членам совета, нужно начать подготовку к следующему дню.

 День третий. 2 курс. «Факультет эффективного творчества».
Первое официальное заседание совета. Работали семь часов с перерывом на обед. Распределились по отделам, определили обязанности каждого отдела, подвели итоги работы ассоциации за год, наметили дела на будущий год. Настроение от этого было просто чудесное, ведь, что может быть прекрасней результата от проделанной работы. А остальные участники смены в это время обучались основам лидерства.

День четвертый.3 курс «Факультет человековедения».
Для меня это самый сложный, интересный и ответственный день. Ведь сегодня –день делегации нашего города, и вся ответственность за мероприятия, лекции и досуг легла на наши плечи. Помимо этого я веду мастер-класс. Совет тоже не спит: Придуман и утвержден макет флага ассоциации.

День пятый. 4 курс. «Факультет успешного проекта».
Лекции, мозговые штурмы, разработка и реализация акций, которые предлагает каждый отряд, вновь лекции. Голова идет кругом, я еле успеваю «переваривать» информацию. Совет тем временем тоже прослушивает лекции, проводит акцию и готовит к представлению следующий новый проект.

День шестой. «Экзамен в академии».
Ну вот и все. Настала пора подводить итоги проделанной работы и полученных знаний. Презентации идей социальных проектов, закрытие смены, «Выпускной бал», церемония награждения. А еще -море слез и одновременно радостных улыбок, сегодня очень эмоциональный день.

Результаты анкеты, которая проводилась для участников в завершающий день, показали, что смена была действительно очень информативной и познавательной, она помогла многим раскрыться и проявить свои способности, дала возможности научиться чему — либо новому и интересному.

Я полностью согласна с мнениями ребят. Для меня это была последняя смена, школьная пора заканчивается, и смена достойно завершила еще один этап моей «лидерской» жизни.

Саша Фараева,
ученица 11 класса
школы №71

Дата: 07.12.2011 10:44 Рубрики: Разное

Похожие публикации